Общество и человек
societypeople.ru
Разделы
Партнеры

Louis Vuitton (Луи Виттон) Мода

Louis Vuitton (Луи Виттон — известная торговая марка, под которой французской компанией LVMH выпускаются сумки и чемоданы). Является самым дорогим брендом в мире, который оценен в 21,6 млрд $.

 

Французский дом моды Louis Vuitton насчитывает около 350 роскошных фирменных магазинов по всему миру, в компании работает 10 000 сотрудников в более чем в 53 странах. Louis Vuitton - один из крупнейших и старейших торговых домов в мире моды, имеющий всемирное признание и свой неповторимый стиль.

 

Louis Vuitton в первую очередь славиться разработкой и созданием чемоданов, сумок и аксессуаров, и лишь затем идут коллекции стильной и модной одежды. Оно и неудивительно, ведь история компании начиналась именно с чемоданов.

Louis Vuitton (Луи Виттон)

Основателем дома является Луи Вуиттон, родившийся в 1821 году во Франш-Конте. В возрасте шестнадцати лет он был принят учеником мастеру по изготовлению сундуков и стал производить дорожные чемоданы. Постепенно юноша делал значительные успехи в данной области, его слава как замечательного мастера по изготовлению чемоданов стремительно возрастала. Бытует мнение, что этому в значительной степени способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III. Но как бы ни было, в 1854 году Луи открывает уже свой собственный торговый дом.

 

Однако основной рассвет компании Louis Vuitton начался только после 1858 года, когда Луи Виттон создал настоящий шедевр - плоский чемодан. Этот вид чемодана произвел настоящий переворот в багажной культуре и имел ошеломительный успех. После чего дом Vuitton начинает стремительно развиваться: открываются новые мастерские, закладываются стилистические основы современного багажа, создаваемые сумки и чемоданы начинают превращаться в товары класса люкс.

 

После смерти Луи Вуиттона его дело продолжили дети. В 1892 году компанию возглавил Жорж Вуиттон. К его заслугам можно отнести то, что именно он добавил такой элемент дизайна, как фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца "LV", которое и сейчас является актуальным, и к тому же фирменным знаком дома Louis Vuitton .

С 1936 года до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия компанию возглавлял Гастон Луи Вуиттон.

 

Слава Louis Vuitton как законодателя моды и стиля, а не только как производителя сумок и чемоданов, началась лишь в 1998 году, когда компания выпустила первую коллекцию одежды, а также открыла отделы обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Во многом это заслуга Марка Джейкобса (Marc Jacobs), который в 1997 году был назначен на должность художественного директора Louis Vuitton. Именно он создал первую женскую коллекцию pret-a-porter от Louis Vuitton, тем самым добавив свежести и пикантности в стиль знаменитого французского бренда.

 

Девиз дома Виттон: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость».

 

У дома есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере (франц. Asniиres), в департаменте О-де-Сен (франц. Hauts-de-Seine).

Louis Vuitton (Луи Виттон)

Для изготовления сумок Виттон использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях.

 

Символ дома Луи Виттон с 1896 года, монограммная ткань, является выражением надёжности, прочности, мягкости и лёгкости. Она совершенно непромокаема и не подвержена появлению царапин. Она хорошо приспособлена к новым видам путешествий и к новому образу жизни. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, но лишь в лаковой коже и джинсе.

 

Архитектура также является семейной традицией. В 1912 году сын Луи Виттона построил в сердце Парижа, на Елисейских полях, прекрасное здание в стиле модерн (франц. art nouveau). Затем, после выхода на международный рынок, торговая марка открыла в Лондоне, Нью-Йорке и Токио магазины, архитектурному облику которых уделяется немало внимания.

Louis Vuitton (Луи Виттон)

Сегодня "вуиттономания" считается общемировым явлением: миллионы модниц по всему миру стараются обзавестись хоть какой-нибудь вещью с монограммой LV. Louis Vuitton остается единственным и неповторим вот уже более 150 лет.
Продукция дома имеет только один недостаток - сумки Louis Vuitton подделывают намного чаще всех остальных.

 

Приобретая вещи модного дома Vuitton, невозможно отделаться от чувства своей причастности к созданному образу Louis Vuitton.
 
Другие новости по теме:

  • Luxury - бренды
  • Самые модные купальники 2009
  • Gucci (Гучи)
  • Chanel (Шанель)
  • Итоги моды 2009


  • Календарь
    «    Апрель 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     



    Главная    Обратная связь




    Общество и человек
       Copyright 2010 © societypeople.ru