Общество и человек
societypeople.ru
Разделы
Партнеры

Что такое интернет-банкинг Финансы
Интернет-банкинг – это технология дистанционного банковского обслуживания, которая предоставляет клиенту доступ к счетам и операциям, предоставляющийся в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы. В общем интернет-банкинг: дистанционное обслуживание клиентов стала повседневной нормой и неотъемлемой частью банковского сервиса при обслуживании клиентов.

Быстрый рост научно-технического прогресса и новые информационные технологии оказывают существенное влияние и на общую оценку привлекательности банка. Развитие технологического процесса позволяет не только увеличить скорость обработки документов и ведения кассовых операций, но и расширить клиентуру. Благодаря Интернету взаимосвязь клиент-банк становится более оперативной, что позволяет также дифференцированно работать с заказчиком в зависимости от индивидуальных предпочтений, склонности к риску и формирования портфеля клиента. А развитие информационных технологий позволяет в значительной степени сократить дистанцию между производителем и потребителем банковских услуг, существенно обостряет межбанковскую конкуренцию, а, следовательно, способствует развитию банковского обслуживания, как в количественном, так и в качественном аспекте.

Услуги интернет-банкинга включают:
  • выписки по счетам;
  • предоставление информации по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т. д.);
  • заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт;
  • внутренние переводы на счета банка;
  • переводы на счета в других банках;
  • конвертацию средств;
  • личный кабинет для управления услугами.
Современные банки осваивают новое перспективное направление развития брокерских услуг, заключающееся в предоставлении физическим лицам доступа к международным валютным и фондовым рынкам (интернет-трейдинг).

Система интернет-банкинга берет своё начало с 80-х годов прошлого столетия, когда в США была создана система Home Banking. Эта система давала возможность вкладчикам проверять свои счета, подключаясь к компьютеру банка через телефон. В дальнейшем, по мере развития интернета и интернет-технологий банки начинают вводить системы, которые позволяли вкладчикам получать информацию о своих счетах через интернет.
 
По материалам сайта о банках
 
Другие новости по теме:

  • Центробанк объявил о санации банка ФК Открытие
  • Самые крупные банки мира
  • Банковское дело
  • Крупнейшие банки мира
  • Источники и виды финансирования бизнеса


  • Календарь
    «    Февраль 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
     



    Главная    Обратная связь




    Общество и человек
       Copyright 2010 © societypeople.ru